8-495-664-31-41

«Центр-инвест» первенство на региональном рынке кредитования

С какой целью банк, удерживающий первенство на региональном рынке кредитования, решился на внедрение новой автоматизированной системы для рассмотрения кредитных заявок? Почему для автоматизации была выбрана модель CRM? Какие дополнительные функции может выполнять данная технология? Ответы на эти и другие вопросы дает Юрий Богданов, являющийся заместителем председателя правления банка «Центр-инвест».

Почему вам потребовалась автоматизированная технология для оформления кредитов?

Удерживая пальму первенства по кредитованию населения и бизнес-структур, банк «Центр-инвест» работает с более чем полумиллионом клиентов.

Зачем внедрять новые технологии, если банк и так популярен?

Рынок банковских услуг отличается жесткой конкуренцией. Необходимо постоянно повышать скорость и качество обработки заявок потенциальных заемщиков. При этом нельзя забывать и об интересах вкладчиков, доверивших банку свои средства. Автоматизированная система обеспечивает высокую оперативность принятия решений по кредитам, при этом четко контролируя надежность заемщика.

Что представляет собой выбранная банком «Центр-инвест» новая автоматизированная система?

CRM обеспечивает оптимизацию всего процесса рассмотрения кредитных заявок. Большим плюсом является то, что модель построена на основе уже функционирующей в банке CRM-системы. Поэтому не потребовалось отдельной интеграции с клиентскими базами.

Банк остановился на готовом проекте CRM-системы или разрабатывал собственный?

Традиционно «Центр-инвест» предпочитает взять за основу наиболее подходящий механизм и усилиями внутренних ИТ-служб оптимизировать его под нужды банка. Пару лет назад по такой схеме внедрялась единая банковская система ведения клиентов. Базой послужила функциональная платформа Terrasoft XRM Bank, позволяющая при необходимости интерпретировать бизнес-процессы и включать новые.

На сегодняшний день система рассмотрения кредитных заявок продолжает расширяться по сети банковских филиалов и приспосабливается для возможности использования с юрлицами.

Каков механизм работы системы рассмотрения заявок по кредитам и есть ли уже видимые результаты?

Сегодня клиент может подать заявку на кредит в любом отделении. Система организовывает проверку по всем банковским базам кредитных историй, после чего сообщает сотруднику банка о результате. При отсутствии проблем начинается документальное оформление займа.

В результате внедрения Terrasoft XRM Bank удалось автоматизировать значительную часть процессов, связанных с обработкой и проверкой клиентских данных, повысить контролируемость и гибкость кредитного цикла.

Какие дополнительные обязанности возлагаются на систему в банке «Центр-инвест»?

Модель Terrasoft XRM Bank представляет собой систематизированный источник ключевой информации о потребителях. С помощью этих данных банк в состоянии обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, отслеживая историю его сотрудничества в динамике и выявляя характерные для него тенденции.

С автоматизированной системой банка Terrasoft XRM Bank интегрирована технологией SAP Process Integration.

Уже более 600 сотрудников банка «Центр-инвест» пользуются платформой XRM Bank, что заметно отражается на повышении качества всех банковских процессов.